23 сент. 2009 г.

Хочешь не спать ночами - выбирай себе Linux ))

Выбираю linux для установки на виртуальные машины для обучения. Критерии:
  1. Симпатичная (да, я эстет ;-)
  2. Компактная (образ в 3 гига мне кажется большим для запрашиваемого функционала)
  3. Чтобы можно было поставить на образ (читай HDD), а не LiveCD
  4. Функционал: чтобы завелись JDK, Eclipse, NetBeans и Firefox 
Не смотря на просты требования, я запарился искать:





И это не считая двух suse на vmware.
По основным требованиям понравились Mandriva, LinuxMint, Ubuntu, Slax, SuSe.
Но это или LiveCD, или образ по 3 гига. Да, я знаю, что можно извратом поставить на винт с LiveCD и как удалять пакеты в Linux.
Но, может быть, уже есть готовый дистрибутив, удовлетворяющий требованиям 1-4?

2 комментария:

roman danilin комментирует...

Привет.

Я за Ubuntu. Если у тебя стоит проблема с дисковым пространством, то я порекомендовал бы ставить необходимое ПО руками. Например, взять какой-нибудь UbuntuServer и поставить на него с помощью apt-get'a все, что надо.

ekr комментирует...

Тут несколько другая проблема - я нашел и ставлю дистрибутив, а везде blyn предустановленным куча софта, и мне надо наоборот - убрать ненужный софт. Вот тут все проблемы и начинаются (
Потихоньку проблема решается с помощью suse studio. Продолжаю ковырять.

В любом случае спасибо за совет!